МЗСА 817719.022

1096664,00
Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА"
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
●  Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
.

Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Технические характеристики:
Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 391 кг
Снаряжённая масса 359 кг
Габаритные размеры 4848×2297×890 мм
Размеры кузова 3449×1811×290 мм
Погрузочная высота 599 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс1/2
Нагрузка на одну ось1300 кг
Дорожный просвет 245 мм
Колея колес 2102 мм
Размер колёс R13C
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер7-pin
Петли крепления груза4 шт.
Защитное покрытие цинк
Тент 351815С МЗСА 8508.0093
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Внутренняя высота от борта — 1210 мм
Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°