● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА" ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. .
Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Технические характеристики: Полная масса 750 кг Грузоподъемность 391 кг Снаряжённая масса 359 кг Габаритные размеры 4848×2297×890 мм Размеры кузова 3449×1811×290 мм Погрузочная высота 599 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 7 листов Кол-во осей/колёс1/2 Нагрузка на одну ось1300 кг Дорожный просвет 245 мм Колея колес 2102 мм Размер колёс R13C Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер7-pin Петли крепления груза4 шт. Защитное покрытие цинк