● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА". ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт
Цена указана с опорным колесом, Водонепроницаемым тентом с двухсторонней пропиткой ПВХ
Технические характеристики: Полная масса 750 кг Грузоподъемность 422 кг Снаряжённая масса 328 кг Габаритные размеры 4791×1992×848 мм Размеры кузова 3449×1511×290 мм Погрузочная высота 557 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 3 листа Кол-во осей/колёс 2/4 Нагрузка на одну ось 355 кг Дорожный просвет 234 мм Колея колес1802 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер7-pin Петли крепления груза4 шт. Защитное покрытие цинк Каркас тента 351515 МЗСА 8541.0089 Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм Внутренняя высота от борта — 1210 мм Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска.