- Оцинкованное V-образное стальное разборное, регулируемое дышло. Выдерживает сильные динамические нагрузки. Выполнено из стального профиля 60х40, с толщиной стенки 3 мм, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
- Открывающиеся борта. Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа на 600 мм, тем самым открывая возможность перевозить длинномерный груз без ущерба удобству
- Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов
- Борта из оцинкованного стального листа с усилением ребром жесткости. Борта выполнены из оцинкованного стального листа толщиной 1,5 мм с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам
- Оцинкованная стальная разборная рама. Рама разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля
- Надежная рессорная подвеска. Подвеска прицепов 15 серии устанавливается на отдельные подрессорники, закрепленные к раме на болтовые соединения. Подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами (1 лист TR) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа
- Ось рассчитана на нагрузку 750 кг. Ось сварная в сборе со ступицей. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы
- Дно с противоскользящим покрытием. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием
- Светодиодная светотехника. Жгут электропроводки убран в трубку ПВХ ТВ-40 электроизоляционную предназначенную для защиты и дополнительной изоляции. Штекер 7-pin
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием. Такое покрытие существенно эффективнее цинкового напыления, или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа
Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Технические характеристики: Бренд: Mullerwagen Внутренние габариты кузова: 3010 х 1510 мм Борт: 280 мм Габаритный размер: 4385x1940x900 мм Дышло прицепа: гнутый G-образный профиль 60 x 40 мм Количество листов рессоры: 1 лист TR Количество осей:1 Материал изготовления: Сталь Нагрузка на ось: 750 кг Подвеска: Рессоры и амортизаторы Покрытие: Горячее оцинкование Размер колес прицепа: R13 Рама прицепа: гнутый швеллер 50 х 80 мм Снаряженная масса: 305 кг Сцепное устройство: под шар 50 мм Толщина борта:1,5 мм Тормозная система: Нет Функция самосвала :Есть Каркас + тент MW 1530(1200) Внутренняя высота от пола платформы —1500 мм