● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 9 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. ● Оцинкованное опорное колесо регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 13-pin. ● В базовую комплектацию входят: опорное колесо, держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. ● Опорные стойки (приобретаются дополнительно). Опорные стойки устанавливаются в передней и задней части рамы на специальных кронштейнах. В транспортном положении опорные стойки должны быть максимально подняты в верхнее положение.
Технические характеристики: Полная масса 2500 кг Грузоподъемность 2042 кг Снаряжённая масса 458 кг Габаритные размеры 4330х2095х780 мм Размеры платформы 3000х1500 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4×9 листов Кол-во осей/колёс 2/4 Нагрузка на одну ось1190 Дорожный просвет 268 мм Колея колес1900 мм Размер колёс R14С Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари светодиодные Тормоз тормоз наката Штекер13-pin Защитное покрытие цинк ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ